Интегрированные коммуникации
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интегрирационного...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Шарков Ф. И. |
---|---|
Médium: | Kniha |
Vydáno: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Интегрированные коммуникации
Autor: Шарков Ф. И. -
Интегрированные коммуникации
Autor: Шарков Ф. И. -
Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование Учебник
Autor: Шарков Ф.И -
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг Учебное пособие
Autor: Шарков Ф.И -
Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике Учебное пособие
Autor: Шарков Ф.И