Медиакультура: от модерна к постмодерну
Объектом исследования в монографии стала медиакультура как особый тип культуры информационного общества, являющейся посредником между обществом и государством, социумом и властью. Медиакультура - явление сложное, неоднозначное. Трансформация медиапространства и информационные "вызовы" пост...
Збережено в:
| Автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Опубліковано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
| Резюме: | Объектом исследования в монографии стала медиакультура как особый тип культуры информационного общества, являющейся посредником между обществом и государством, социумом и властью. Медиакультура - явление сложное, неоднозначное. Трансформация медиапространства и информационные "вызовы" постмодернистской цивилизации ставят человечество перед дилеммой поисков новой идентичности. |
|---|