Пропуск в контексте

Современные средства оценивания результатов обучения в школе

Основное внимание сосредоточено на теории и практике создания тестов и тестовых заданий. Авторы рассматривают историю становления и развития тестирования, его теоретические основы, термины, понятия, классификацию тестов, показатели их качества. В работе представлены инновации в системе оценивания об...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главные авторы: Шамова Т. И., Белова С. Н., Ильина И. В., Подчалимова Г. Н.
Формат: Книга
Опубликовано: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
Темы:
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Основное внимание сосредоточено на теории и практике создания тестов и тестовых заданий. Авторы рассматривают историю становления и развития тестирования, его теоретические основы, термины, понятия, классификацию тестов, показатели их качества. В работе представлены инновации в системе оценивания обучающихся общеобразовательной школы, раскрыты психологические аспекты тестирования.