Современные средства оценивания результатов обучения в школе
Основное внимание сосредоточено на теории и практике создания тестов и тестовых заданий. Авторы рассматривают историю становления и развития тестирования, его теоретические основы, термины, понятия, классификацию тестов, показатели их качества. В работе представлены инновации в системе оценивания об...
Сохранить в:
Главные авторы: | , , , |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубликовано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Темы: | |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Краткое описание: | Основное внимание сосредоточено на теории и практике создания тестов и тестовых заданий. Авторы рассматривают историю становления и развития тестирования, его теоретические основы, термины, понятия, классификацию тестов, показатели их качества. В работе представлены инновации в системе оценивания обучающихся общеобразовательной школы, раскрыты психологические аспекты тестирования. |
---|