Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии
В нем объединены данные дефектологии, детской патопсихологии и нейропсихологии, раскрыты психофизиологические механизмы аномального развития детей, показаны закономерности системогенеза вторичных нарушений, являющиеся основными в нарушенном развитии, а также особенности их обучения и воспитания. В п...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | গ্রন্থ |
প্রকাশিত: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
LEADER | 02021nam a2200289 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | F.NCFU.000295.07821C | ||
005 | 20210325165759.0 | ||
010 | |a 5-98549-017-3 | ||
100 | |a 20120420d2012 ||| 0rusy50 ca | ||
101 | |a rus | ||
102 | |a RU | ||
105 | |a y ||||000|y | ||
200 | 1 | |a Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии |e [учеб. пособие] |f В. М. Астапов | |
210 | |a М. |c ПЕР СЭ |d 2006 | ||
215 | |a 176 с. |c ил. | ||
330 | |a В нем объединены данные дефектологии, детской патопсихологии и нейропсихологии, раскрыты психофизиологические механизмы аномального развития детей, показаны закономерности системогенеза вторичных нарушений, являющиеся основными в нарушенном развитии, а также особенности их обучения и воспитания. В пособии рассматриваются основные этапы и принципы построения психологического обследования детей с нарушениями развития. | ||
606 | |a Коррекционная (специальная) педагогика | ||
606 | 0 | |a Медицинская психология | |
606 | 0 | |a Детская патопсихология | |
606 | |a Нейропсихология | ||
686 | |a 74.3я7+88.484+88.485 | ||
700 | 1 | |a Астапов |b В. М. |g Валерий Михайлович | |
801 | 2 | |a RU |b NCFU |c 20140407 |g rcr | |
801 | 0 | |b Научная библиотека Ставропольского государственного университета |c 20120420 | |
801 | 1 | |g ОНО/Дьяченко, О.Г. | |
899 | |i А 91 |j 74.3 | ||
993 | |a 745664 |b 974474 |e 686329 |f 7 |h 150-00 |i 700000082205 |m 1 |n 41134.470960648148 |o I |