Пропуск в контексте

Генезис миссии учителя в истории отечественного образования XVIII - начала XX веков

В монографии осуществлен историко-генетический анализ процесса становления миссии учителя в России XVIII - начала XX веков. Компонентами анализа выступали гос. образовательная политика Рос. империи; социокультурная ситуация, в которой осуществлялась пед. деятельность учителей; соц. статус учительств...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Уткин А. В.
格式: 图书
出版: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
LEADER 02403nam a2200289 i 4500
001 F.NCFU.000295.0786A8
005 20150608123712.0
010 |a 978-5-8299-0154-7 
100 |a 20121108d2012 ||| 0rusy50 ca 
101 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000|y 
200 1 |a Генезис миссии учителя в истории отечественного образования XVIII - начала XX веков  |e монография  |f А. В. Уткин  |g М-во образования и науки Рос. Федерации, Нижнетагильская гос. соц.-пед. акад. 
210 |a Нижний Тагил  |c Изд-во Нижнетагильской гос. социально-педагогическая акад.  |d 2010 
215 |a 320 с. 
320 |a Библиогр.: с. 300-318 
330 |a В монографии осуществлен историко-генетический анализ процесса становления миссии учителя в России XVIII - начала XX веков. Компонентами анализа выступали гос. образовательная политика Рос. империи; социокультурная ситуация, в которой осуществлялась пед. деятельность учителей; соц. статус учительства; формируемые субъектами рос. историко-пед. процесса идеалы педагога, определяющие нормативную модель пед. деятельности и требования к его проф.-личностным качествам. 
606 |a Образование  |x История  |z 18 - нач. 20 вв. 
606 |a Школьное образование  |x История 
606 |a Учителя  |x Профессиональная деятельность 
686 |a 74.03(2)4+74.03(2)5 
700 1 |a Уткин  |b А. В.  |g Анатолий Валерьевич 
801 2 |a RU  |b NCFU  |c 20140407  |g rcr 
801 0 |b Научная библиотека Ставропольского государственного университета  |c 20121108 
801 1 |g ОНО/Дьяченко, О.Г. 
899 |i У 847  |j 74.03(2) 
993 |a 753043  |b 1036385  |e 687269  |f 7  |h 250-00  |i 700000083369  |m 1  |n 41249.573379629626  |o I