Социальная психология в образовании
В книге акцентировано рассматриваются особенности и специфика процессов группообразования и соц.-личностного развития в условиях наиболее массовых категорий российских образовательных учреждений - от детских садов до вузов, от спецзаведений для особо одаренных детей и подростков до колоний для несов...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Опубликовано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01687nam a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | F.NCFU.000295.078709 | ||
| 005 | 20150911151314.0 | ||
| 010 | |a 978-5-9292-0178-3 | ||
| 100 | |a 20121121d2012 ||| 0rusy50 ca | ||
| 101 | |a rus | ||
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y ||||000|y | ||
| 200 | 1 | |a Социальная психология в образовании |f М. Ю. Кондратьев | |
| 210 | |a М. |c Per Se |d 2008 | ||
| 215 | |a 384 с. | ||
| 225 | 1 | |a Современное образование | |
| 330 | |a В книге акцентировано рассматриваются особенности и специфика процессов группообразования и соц.-личностного развития в условиях наиболее массовых категорий российских образовательных учреждений - от детских садов до вузов, от спецзаведений для особо одаренных детей и подростков до колоний для несовершеннолетних правонарушителей | ||
| 606 | |a Образовательные учреждения |x Психологическая служба | ||
| 686 | |a 88.5я7+74 | ||
| 700 | 1 | |a Кондратьев |b М. Ю. |g Михаил Юрьевич | |
| 801 | 2 | |a RU |b NCFU |c 20140407 |g rcr | |
| 801 | 0 | |b Научная библиотека Ставропольского государственного университета |c 20121121 | |
| 801 | 1 | |g ОНО/Дьяченко, О.Г. | |
| 899 | |i К 642 |j 88.5 | ||
| 993 | |a 753292 |b 1040322 |e 687377 |f 8 |h 350-00 |i 800000117129 |m 1 |n 41255.595127314817 |o I | ||