Предупреждение общего недоразвития речи у детей 3-4 лет
Основные задачи занятий, представленных в данном пособии - развитие понимания речи; воспитание умения наблюдать и осмысливать предметы и явления окружающей действительности, что дает возможность уточнить и расширить запас конкретных представлений ребенка; формирование практических навыков словообраз...
Na minha lista:
Главные авторы: | , |
---|---|
Formato: | Livro |
Publicado em: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Assuntos: | |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
LEADER | 02107nam a2200349 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | F.NCFU.000295.07896D | ||
005 | 20170220124325.0 | ||
010 | |a 978-5-9949-0761-0 | ||
100 | |a 20130614d2013 ||| 0rusy50 ca | ||
101 | |a rus | ||
102 | |a RU | ||
105 | |a y ||||000|y | ||
200 | 1 | |a Предупреждение общего недоразвития речи у детей 3-4 лет |f Н. Ю. Дунаева, С. В. Зяблова | |
210 | |a М. |c Сфера |d 2013 | ||
215 | |a 64 с. |c табл. | ||
225 | |a Библиотека логопеда |v 4 | ||
225 | 1 | |a Говорим и развиваемся | |
320 | |a Библиогр.: с. 56 | ||
330 | |a Основные задачи занятий, представленных в данном пособии - развитие понимания речи; воспитание умения наблюдать и осмысливать предметы и явления окружающей действительности, что дает возможность уточнить и расширить запас конкретных представлений ребенка; формирование практических навыков словообразования и словоизменения; умение употреблять простые распространенные предложения. | ||
606 | |a Детская речь |x Дефекты |x Исправление | ||
606 | 0 | |a Дошкольники |x Развитие речи | |
606 | |a Дошкольные учреждения |x Логопедическая помощь | ||
610 | |a Развитие речи | ||
610 | |a Звукопроизношение | ||
686 | |a 74.102.12 | ||
700 | 1 | |a Дунаева |b Н. Ю. |g Наталья Юрьевна | |
701 | |a Зяблова |b С. В. | ||
801 | 2 | |a RU |b NCFU |c 20140407 |g rcr | |
801 | 0 | |b Научная библиотека СКФУ |c 20130614 | |
801 | 1 | |g ОНО/Дьяченко, О.Г. | |
899 | |i Д 83 |j 74.1 | ||
993 | |a 756397 |b 1089382 |f 7 |i 700000084667 |m 1 |n 41443.536585648151 |o U |