Пропуск в контексте

Основы рекламы

Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
Главные авторы: Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И.
格式: 圖書
出版: NCFU
Научная библиотека СКФУ
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, лоббизму.