Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
বিন্যাস: | গ্রন্থ |
প্রকাশিত: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Основы рекламы
অনুযায়ী: Костина А. В., অন্যান্য -
Формирование масс
অনুযায়ী: Карпухин О. И., অন্যান্য -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
অনুযায়ী: Макаревич Э. Ф.
প্রকাশিত: (2022) -
Счастье трудной работы
অনুযায়ী: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
অনুযায়ী: Карпухин Г. И.