Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awduron: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Fformat: | Llyfr |
Cyhoeddwyd: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Основы рекламы
gan: Костина А. В., et al. -
Формирование масс
gan: Карпухин О. И., et al. -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
gan: Макаревич Э. Ф.
Cyhoeddwyd: (2022) -
Счастье трудной работы
gan: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
gan: Карпухин Г. И.