Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Saved in:
Main Authors: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Format: | Book |
Published: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Основы рекламы
by: Костина А. В., et al. -
Формирование масс
by: Карпухин О. И., et al. -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
by: Макаревич Э. Ф.
Published: (2022) -
Счастье трудной работы
by: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
by: Карпухин Г. И.