Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Guardado en:
Autores principales: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Formato: | Libro |
Publicado: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Основы рекламы
por: Костина А. В., et al. -
Формирование масс
por: Карпухин О. И., et al. -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
por: Макаревич Э. Ф.
Publicado: (2022) -
Счастье трудной работы
por: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
por: Карпухин Г. И.