Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Enregistré dans:
Auteurs principaux: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Format: | Livre |
Publié: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Основы рекламы
par: Костина А. В., et autres -
Формирование масс
par: Карпухин О. И., et autres -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
par: Макаревич Э. Ф.
Publié: (2022) -
Счастье трудной работы
par: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
par: Карпухин Г. И.