Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Gardado en:
Главные авторы: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Formato: | Libro |
Publicado: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Основы рекламы
por: Костина А. В., и др. -
Формирование масс
por: Карпухин О. И., и др. -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
por: Макаревич Э. Ф.
Publicado: (2022) -
Счастье трудной работы
por: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
por: Карпухин Г. И.