Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
שמור ב:
Главные авторы: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
פורמט: | ספר |
יצא לאור: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Основы рекламы
מאת: Костина А. В., и др. -
Формирование масс
מאת: Карпухин О. И., и др. -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
מאת: Макаревич Э. Ф.
יצא לאור: (2022) -
Счастье трудной работы
מאת: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
מאת: Карпухин Г. И.