Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Spremljeno u:
Glavni autori: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Format: | Knjiga |
Izdano: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Основы рекламы
od: Костина А. В., i dr. -
Формирование масс
od: Карпухин О. И., i dr. -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
od: Макаревич Э. Ф.
Izdano: (2022) -
Счастье трудной работы
od: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
od: Карпухин Г. И.