Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Salvato in:
Autori principali: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Natura: | Libro |
Pubblicazione: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Основы рекламы
di: Костина А. В., et al. -
Формирование масс
di: Карпухин О. И., et al. -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
di: Макаревич Э. Ф.
Pubblicazione: (2022) -
Счастье трудной работы
di: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
di: Карпухин Г. И.