Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
保存先:
主要な著者: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
フォーマット: | 図書 |
出版事項: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Основы рекламы
著者:: Костина А. В., 等 -
Формирование масс
著者:: Карпухин О. И., 等 -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
著者:: Макаревич Э. Ф.
出版事項: (2022) -
Счастье трудной работы
著者:: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
著者:: Карпухин Г. И.