Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Bewaard in:
Hoofdauteurs: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Formaat: | Boek |
Gepubliceerd in: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Основы рекламы
door: Костина А. В., et al. -
Формирование масс
door: Карпухин О. И., et al. -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
door: Макаревич Э. Ф.
Gepubliceerd in: (2022) -
Счастье трудной работы
door: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
door: Карпухин Г. И.