Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Сохранить в:
Главные авторы: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубликовано: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы рекламы
Автор: Костина А. В., и др. -
Формирование масс
Автор: Карпухин О. И., и др. -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
Автор: Макаревич Э. Ф.
Опубликовано: (2022) -
Счастье трудной работы
Автор: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
Автор: Карпухин Г. И.