Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Sparad:
Huvudupphovsmän: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Materialtyp: | Bok |
Publicerad: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Основы рекламы
av: Костина А. В., et al. -
Формирование масс
av: Карпухин О. И., et al. -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
av: Макаревич Э. Ф.
Publicerad: (2022) -
Счастье трудной работы
av: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
av: Карпухин Г. И.