Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Збережено в:
Автори: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Основы рекламы
за авторством: Костина А. В., та інші -
Формирование масс
за авторством: Карпухин О. И., та інші -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
за авторством: Макаревич Э. Ф.
Опубліковано: (2022) -
Счастье трудной работы
за авторством: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
за авторством: Карпухин Г. И.