Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Đã lưu trong:
Những tác giả chính: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Định dạng: | Sách |
Được phát hành: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Основы рекламы
Bằng: Костина А. В., et al. -
Формирование масс
Bằng: Карпухин О. И., et al. -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
Bằng: Макаревич Э. Ф.
Được phát hành: (2022) -
Счастье трудной работы
Bằng: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
Bằng: Карпухин Г. И.