Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решить задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций....
Gorde:
Egile nagusia: | Басовский Л. Е. |
---|---|
Formatua: | Liburua |
Argitaratua: |
NCFU
|
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинг
nork: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
nork: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
nork: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
nork: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
nork: Басовский Л.Е