Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решить задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций....
Gardado en:
Autor Principal: | Басовский Л. Е. |
---|---|
Formato: | Libro |
Publicado: |
NCFU
|
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Маркетинг
por: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
por: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
por: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
por: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
por: Басовский Л.Е