Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решить задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций....
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Басовский Л. Е. |
---|---|
Ձևաչափ: | Գիրք |
Հրապարակվել է: |
NCFU
|
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Маркетинг
: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
: Басовский Л.Е