Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решить задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций....
Sparad:
Huvudupphovsman: | Басовский Л. Е. |
---|---|
Materialtyp: | Bok |
Publicerad: |
NCFU
|
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Маркетинг
av: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
av: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
av: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
av: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
av: Басовский Л.Е