Ga door naar de inhoud

Агромаркетинг и консалтинг

Рассмотрены теоретические основы маркетинга и консалтинга на предприятиях АПК России и методы их практической реализации в рыночных условиях. Подробно изложены вопросы организации, технологии и управления маркетингом, а также ценообразования и товародвижения, рекламной деятельности и др....

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteurs: Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. Н., Эриашвили Н. Д.
Formaat: Boek
Gepubliceerd in: NCFU
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
Omschrijving
Samenvatting:Рассмотрены теоретические основы маркетинга и консалтинга на предприятиях АПК России и методы их практической реализации в рыночных условиях. Подробно изложены вопросы организации, технологии и управления маркетингом, а также ценообразования и товародвижения, рекламной деятельности и др.