Агромаркетинг и консалтинг
Рассмотрены теоретические основы маркетинга и консалтинга на предприятиях АПК России и методы их практической реализации в рыночных условиях. Подробно изложены вопросы организации, технологии и управления маркетингом, а также ценообразования и товародвижения, рекламной деятельности и др....
Збережено в:
Автори: | Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. Н., Эриашвили Н. Д. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCFU
|
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Менеджмент
за авторством: Цыпкин Ю. А., та інші -
Стратегический менеджмент
за авторством: Люкшинов А. Н. -
Консалтинг
за авторством: Уткин Э. А. -
Управленческий консалтинг Учебник
за авторством: Лапыгин Ю.Н -
Справочник по математике для средних учебных заведений
за авторством: Цыпкин . А.