Агромаркетинг и консалтинг
Рассмотрены теоретические основы маркетинга и консалтинга на предприятиях АПК России и методы их практической реализации в рыночных условиях. Подробно изложены вопросы организации, технологии и управления маркетингом, а также ценообразования и товародвижения, рекламной деятельности и др....
Сохранить в:
Главные авторы: | Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. Н., Эриашвили Н. Д. |
---|---|
格式: | 圖書 |
出版: |
NCFU
|
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Менеджмент
由: Цыпкин Ю. А., и др. -
Стратегический менеджмент
由: Люкшинов А. Н. -
Консалтинг
由: Уткин Э. А. -
Управленческий консалтинг Учебник
由: Лапыгин Ю.Н -
Справочник по математике для средних учебных заведений
由: Цыпкин . А.