Маркетинг: теория, методика, практика
Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В...
Guardat en:
Autor principal: | Бронникова Т. С. |
---|---|
Format: | Llibre |
Publicat: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Разработка бизнес-плана проекта Учебное пособие
per: Бронникова Т. С. -
Охрана труда несовершеннолетних учеб. пособие
per: Бронникова М. Н.
Publicat: (2019) -
Правовое обеспечение торговой деятельности корпораций
per: Бронникова М. Н.
Publicat: (2020) -
История математики учебное пособие
per: Бронникова Л. М.
Publicat: (2016) -
Основы информационной культуры учебное пособие
per: Бронникова Л. М.
Publicat: (2016)