Маркетинг: теория, методика, практика
Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Бронникова Т. С. |
---|---|
स्वरूप: | पुस्तक |
प्रकाशित: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Разработка бизнес-плана проекта Учебное пособие
द्वारा: Бронникова Т. С. -
Охрана труда несовершеннолетних учеб. пособие
द्वारा: Бронникова М. Н.
प्रकाशित: (2019) -
Правовое обеспечение торговой деятельности корпораций
द्वारा: Бронникова М. Н.
प्रकाशित: (2020) -
История математики учебное пособие
द्वारा: Бронникова Л. М.
प्रकाशित: (2016) -
Основы информационной культуры учебное пособие
द्वारा: Бронникова Л. М.
प्रकाशित: (2016)