Режиссура телевизионной рекламы
Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практически...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Анашкина Н. А. |
---|---|
स्वरूप: | पुस्तक |
प्रकाशित: |
NCFU
|
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Методика телевизионной журналистики
द्वारा: Шестеркина Л. П., और अन्य -
История советской телевизионной журналистики
द्वारा: Юровский А. Я. -
Справочник по телевизионной технике
द्वारा: Катаев С. И. -
Технологии телевизионной журналистики учебное пособие
द्वारा: Дедов А. Н.
प्रकाशित: (2017) -
Практическая подготовка студентов направления «Реклама и связи с общественностью» учебное пособие
द्वारा: Анашкина Н. А.
प्रकाशित: (2020)