Режиссура телевизионной рекламы
Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практически...
Сохранить в:
Главный автор: | Анашкина Н. А. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубликовано: |
NCFU
|
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Методика телевизионной журналистики
Автор: Шестеркина Л. П., и др. -
История советской телевизионной журналистики
Автор: Юровский А. Я. -
Справочник по телевизионной технике
Автор: Катаев С. И. -
Технологии телевизионной журналистики учебное пособие
Автор: Дедов А. Н.
Опубликовано: (2017) -
Практическая подготовка студентов направления «Реклама и связи с общественностью» учебное пособие
Автор: Анашкина Н. А.
Опубликовано: (2020)