Режиссура телевизионной рекламы
Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практически...
Збережено в:
Автор: | Анашкина Н. А. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCFU
|
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Методика телевизионной журналистики
за авторством: Шестеркина Л. П., та інші -
История советской телевизионной журналистики
за авторством: Юровский А. Я. -
Справочник по телевизионной технике
за авторством: Катаев С. И. -
Технологии телевизионной журналистики учебное пособие
за авторством: Дедов А. Н.
Опубліковано: (2017) -
Практическая подготовка студентов направления «Реклама и связи с общественностью» учебное пособие
за авторством: Анашкина Н. А.
Опубліковано: (2020)