Режиссура телевизионной рекламы
Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практически...
Сохранить в:
主要作者: | Анашкина Н. А. |
---|---|
格式: | 图书 |
出版: |
NCFU
|
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Методика телевизионной журналистики
由: Шестеркина Л. П., и др. -
История советской телевизионной журналистики
由: Юровский А. Я. -
Справочник по телевизионной технике
由: Катаев С. И. -
Технологии телевизионной журналистики учебное пособие
由: Дедов А. Н.
出版: (2017) -
Практическая подготовка студентов направления «Реклама и связи с общественностью» учебное пособие
由: Анашкина Н. А.
出版: (2020)