Μετάβαση στο περιεχόμενο

Основы рекламы

В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριοι συγγραφείς: Медведева С. А., Левкина Е. В.
Μορφή: Βιβλίο
Έκδοση: NCFU
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
LEADER 01249nam a2200265 i 4500
001 F.NCFU.000295.07A50D
005 20210421151700.0
010 |a 5-222-05559-0 
100 |a 20210421 2005 u 50  
101 |a rus 
102 |a RU 
105 |a a z ||||| 
200 |a Основы рекламы  |e конспект лекций  |f [К.э.н. С.А. Медведева, Е.В. Левкина, Е.А. Татарников и др.] 
210 |a Ростов н/Д  |c Феникс  |d 2005 
215 |a 224 с. 
225 |a Сессия без депрессии 
330 |a В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы. 
606 |a Реклама 
686 |a 76.065я73 
701 1 |a Медведева  |b С. А. 
701 1 |a Левкина  |b Е. В. 
801 2 |a RU  |b NCFU  |c 20140408  |g rcr 
801 |g ОНО/Кулешова, Е.В. 
899 |i О-753  |j 76.0 
993 |a 576471  |b 342753  |e 670843  |f 9  |h 120-00  |i 900000075926  |m 1  |n 39749.619710648149  |o I