Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
বিন্যাস: | গ্রন্থ |
প্রকাশিত: |
NCFU
|
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
অনুযায়ী: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
অনুযায়ী: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
অনুযায়ী: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
অনুযায়ী: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
অনুযায়ী: Лёвкина (. А.