Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
Guardat en:
Autors principals: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
Format: | Llibre |
Publicat: |
NCFU
|
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
per: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
per: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
per: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
per: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
per: Лёвкина (. А.