Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
Uloženo v:
Hlavní autoři: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
Médium: | Kniha |
Vydáno: |
NCFU
|
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
Autor: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
Autor: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
Autor: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
Autor: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
Autor: Лёвкина (. А.