Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
Gespeichert in:
Hauptverfasser: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
Format: | Buch |
Veröffentlicht: |
NCFU
|
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
von: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
von: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
von: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
von: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
von: Лёвкина (. А.