Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριοι συγγραφείς: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
Μορφή: | Βιβλίο |
Έκδοση: |
NCFU
|
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
ανά: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
ανά: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
ανά: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
ανά: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
ανά: Лёвкина (. А.