Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
Saved in:
Main Authors: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
Format: | Book |
Published: |
NCFU
|
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
by: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
by: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
by: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
by: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
by: Лёвкина (. А.