Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
Tallennettuna:
Päätekijät: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
Aineistotyyppi: | Kirja |
Julkaistu: |
NCFU
|
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
Tekijä: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
Tekijä: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
Tekijä: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
Tekijä: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
Tekijä: Лёвкина (. А.