Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
Enregistré dans:
Auteurs principaux: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
Format: | Livre |
Publié: |
NCFU
|
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
par: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
par: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
par: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
par: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
par: Лёвкина (. А.