Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
Gardado en:
Главные авторы: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
Formato: | Libro |
Publicado: |
NCFU
|
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
por: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
por: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
por: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
por: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
por: Лёвкина (. А.