Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
שמור ב:
Главные авторы: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
פורמט: | ספר |
יצא לאור: |
NCFU
|
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
מאת: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
מאת: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
מאת: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
מאת: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
מאת: Лёвкина (. А.