Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
में बचाया:
मुख्य लेखकों: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
स्वरूप: | पुस्तक |
प्रकाशित: |
NCFU
|
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
द्वारा: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
द्वारा: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
द्वारा: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
द्वारा: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
द्वारा: Лёвкина (. А.