Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակներ: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
Ձևաչափ: | Գիրք |
Հրապարակվել է: |
NCFU
|
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
: Лёвкина (. А.