Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
Salvato in:
Autori principali: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
Natura: | Libro |
Pubblicazione: |
NCFU
|
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
di: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
di: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
di: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
di: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
di: Лёвкина (. А.